EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#69) "Шесть Девять =)))"
командная игра,
11.11.2032 / 15:00:00
Игра: Точки
Автор: Hellycat
Участие: 5 000 тг.
RSS 2.0
Домен: http://almaty.en.cx/ (владелец домена: Law) Показать аватары
Модераторы форума: Hellycat, Arhimed, Law

Фотогонка (#168, 13.11.2015)

13.11.2015 16:50:24 / 15 сообщений / автор темы nikola_blin .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 40
Авторы игры: nikola_blin, Domomuchitel, Like_Alba
Начало игры: 13.11.2015 23:10:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 14.11.2015 6:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 14.11.2015 6:00:00 (UTC +6)
Взнос за участие:3 000тг.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Капитан
(
)
Аттестат
[ 13.11.2015 16:50:25 (UTC +6), kz.en.cx ]  
Фотогонка (#168, 13.11.2015)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 13.11.2015 17:57:02 (UTC +6) ]  
игра гавно ... орги мужелюбы? все как всегда?
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.11.2015 9:14:44 (UTC +6), unlimit.en.cx ]  
Писать буду здесь а не в ватсапе, ибо домену приятнее быть со звёздами а их дают и за активность на форуме.
Если бы весь чат был бы здесь уже давно были бы самым активным доменом

Итак по игре
Спасибо оргам за игру пусть даже это далеко не лучшая ваша игра!
Про маркер который смывался кислотным Алмитинским дождём писать смысла нет, всё итак знаете

Плюсы игры
План что это будет короткая игра часа на 3 почти удалась, это важный фактор т.к. Играть до утра времени не было
Я ранее не участвовал в играх без призового фонда, и не сожалею о его отсутсвии, этот фактор создаёт скорее положительный момент т.к. Оставляет только азарт

Рекомендации на будущее
Учитывая расстояние между локациями что бы динамика не терялась автопереход поставить меньше например 15-20 минут

Не делать одно задание которое отличается от других, имею ввиду птицу универсиады, пусть даже в задании и написано что код на самом объекте а не на месте съемки

Размер кода увеличить до уровня который был например на Есентае или на новой площади

Не зачёркивать метку которая ближе к коду чем другая, имею ввиду максиму, одна метка была ближе к коду была зачёркнута, другая дальше не зачёркнута

Вы самиишгроки и знаете отношение к правилам дорожного движения, только железный разделитель вдоль дороги мешает ехать,маршрут в некоторых местах был составлен так что стимулировал игроков к нарушениям например
Учитывая предидущую локацию во дворец студентов можно было приехать только с одной стороны, потом нужно было ехать в другую сторону и ближайший разворот был значительно далеко, если бы локация была бы с другой стороны дороги это не отняло бы динамики т.к. Водитель высадил бы команду и поехал бы разворачиваться по правилам, то же самое касается Абди, не буду спорить о том что у каждого своя голова и т.д просто рекомендую задуматься

Командам спасибо за конкуренцию
2д что вытащил на игру
Серёге за аккуратное вождение при котором не отставали
Гена, Шутофф, приятно было поиграть
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 15.11.2015 13:09:04 (UTC +6) ]  
не шутофф, а Николя)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.11.2015 14:32:07 (UTC +6) ]  
Ццц ... Вот ты 2д аааааа ... Я то думал .... А ты все испортил
Капитан
(
)
Аттестат
[ 15.11.2015 22:16:47 (UTC +6), kz.en.cx ]  
Итоги игры:
Сняты уровни:
Мерей и КазМунайГаз в связи с отсутствием кода на уровнях.

Штрафы:
Штраф по 15 минут командам X-перимENт, Анал Карнавал (づ ̄ ³ ̄)づ и Элита на ..... за необоснованный звонок с локации 18 (Аль-Фараби-Сейфуллина).
Штраф 15 минут команде Режет слух!!! за необоснованный звонок с локации 17 (Нурлытау).

Места:
1 место - X-перимENт - 03:11:43.330 (4 ч. 1 м.)
2 место - Элита на ..... - 03:12:40.433 (4 ч. 2 м.)
3 место - Режет слух!!! - 03:15:14.850 (4 ч. 5 м.)
4 место - Анал Карнавал (づ ̄ ³ ̄)づ - 03:20:25.237 (4 ч. 10 м.)


Еще раз приношу извинения за косяк с маркером, надеюсь, больше не повторится. Буду внимательней читать надписи на маркере =)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 10:28:47 (UTC +6) ]  
shootoff: Ццц ... Вот ты 2д аааааа ... Я то думал .... А ты все испортил
хотя в тот день ты ездил с нами дольше блять чем Николя)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 12:34:12 (UTC +6), unlimit.en.cx ]  
Николай. Вопрос к тебе как к автору игры.
Смотри, на уровне напротив Комеска мы находим код вместе с командой эксперимент, но за не возможностью его понять и думав что это зачеркнутый код, ищем его дальше. В итоге эти четыре минуты ппц роль сыграли оказывается. Снимите тогда и этот уровень нахрен. Что за херня.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 13:03:37 (UTC +6) ]  
признать игру несостоявшейся ... и все ... больше ничего делать не надо!!!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 15:07:13 (UTC +6), unlimit.en.cx ]  
shootoff: признать игру несостоявшейся ... и все ... больше ничего делать не надо!!!
тут дело в том Иван, что капитан команды эксперимент на брифинге говорил что его нужно снять (уровень на комеске), а теперь он ушел от обсуждения, как только его команда заняла первое место.

Весь прикол в том, что свою победу они мотивируют тем, что на максиме код не читался или еще что то, и то, что этот уровень они приехали намного раньше других. Но они не считают время, потеряное нашей команды на мерее и комеске.
Так как на мерее мы были раньше всех остальных минут на 5-7, как откроют мониторинг посмотрим. И им от этого кажется что они такие невзебенные, и привезли ппц времени. А на самом деле, только с учетом мерея привезли минуту)) Вот как то так)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 17:51:13 (UTC +6), kz.en.cx ]  
InTurisT: Николай. Вопрос к тебе как к автору игры.
Смотри, на уровне напротив Комеска мы находим код вместе с командой эксперимент, но за не возможностью его понять и думав что это зачеркнутый код, ищем его дальше. В итоге эти четыре минуты ппц роль сыграли оказывается. Снимите тогда и этот уровень нахрен. Что за херня.
Код на Коммеске я ездил смотрел сам. Он был вполне читабен даже по прошествии кучи времени (ездили уже на брифе утреннем). Ну, если вы считаете, что я его запомнил с наполнения движка, окей, вчера разговаривал с Джафой, он видел фотку с кодом. Код читабелен. Максимальный перебор - последний символ (I, !, L, 1).
Второго (дублирующего) кода я там не нашел. Все команды вбили код. Не вижу резона снимать задания.
Почему вы решили, что он зачеркнут, я не понимаю. Судя по мониторингу, первый раз вы пробовали его вбить в 00:22, правильный ответ вбили только в 00:29.

InTurisT:

Так как на мерее мы были раньше всех остальных минут на 5-7, как откроют мониторинг посмотрим. И им от этого кажется что они такие невзебенные, и привезли ппц времени. А на самом деле, только с учетом мерея привезли минуту)) Вот как то так)
Уровень "Мерей" снят. Соответственно, время, выигранное или проигранное там - не роляет.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 16.11.2015 17:51:42 (UTC +6), kz.en.cx ]  
shootoff: признать игру несостоявшейся ... и все ... больше ничего делать не надо!!!
Ваня, ты уже поставил свой нолик, хорош мандеть.
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 17.11.2015 10:42:21 (UTC +6) ]  

Николай, этот нолик не тебе ... к фоткам претензий нет ... за фотки я поставил бы 5 из 5 ... и -5 за отрисовку ... в итоге и получается ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ НОЛИК :) ... почему когда я свою игру делал тоже был дождь и у меня хватило мозгов писать так чтобы код не стерся ... вот почему ... где ваши мозги были ... и вот из=за всей этой херни произошедшей в пятницу вообще пропадает желание играть в подобного рода игры ...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.11.2015 9:32:06 (UTC +6) ]  
InTurisT: тут дело в том Иван, что капитан команды эксперимент на брифинге говорил что его нужно снять (уровень на комеске), а теперь он ушел от обсуждения, как только его команда заняла первое место.
Тима скинь сюда пожалуйста, мои слова, после финальных итогово, где я говорю - не снимайте Комеск. При тебе на брифе я говорил - там где не читаемо надо снять, это неправильно. что все команды прошли этот уровень перебором. И я придерживаюсь этого мнения.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 25.11.2015 0:13:04 (UTC +6), kz.en.cx ]  
Принял решение все-таки начислить бонусы за уровень Коммеск-Омир (с первого Адекватного вбития до вбития правильного ответа).
Итоговый результат:
1. Элита на ..... (3 ч. 56 м.)
2. X-PROJECT (3 ч. 59 м.)
3. Режет слух!!! (4 ч. 3 м.)
4. Анал Карнавал (づ ̄ ³ ̄)づ (4 ч. 4 м.)

Во избежание дальнейших конфликтов игру закрываю, очки начисляю. Надеюсь, всех все устраивает.
28.04.2024 17:00:21
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

По всем вопросам пишите, стучитесь, звоните на:

 

+7(707)357-67-10 -  Маулен

ICQ: 445-909-996
@Maulen_Yeti

 

+7 705 301 75 63 - Екатерина

@hellycat